Меню
Больше чем картридж!

Например, цена заправки картриджей Xerox Phaser 7700

г. Москва, ул. Образцова, д. 14

+7 (495) 133-92-27

Обратный звонок Онлайн-эксперт

Разработка проекта организации процесса офисной печати

Многое зависит не только от масштабов и структуры документооборота, но и конфигурации офиса.

Если рабочие места расположены open air, то имеет смысл расположить устройства для рабочих групп, доступ к услугам которых осуществлять по запросу (паролю).

Если рабочие места расположены в кабинетах и хождение через пол-здания за распечатанной страницей ведут к потере рабочего времени, то имеет смыл установить персональные устройства, хотя бы частично.

Таким образом, планируя конфигурацию рабочих мест, следует спроектировать систему распечатывания и копирования документов. Сотрудники, которые изготавливают уникальные документы небольшого объема, могут пользоваться персональными устройствами. Сотрудники, которые изготавливают много типовых документов (бухгалтерия), могут расположиться поблизости и использовать устройства для рабочих групп.

Копировальный участок должен быть расположен в отдельном помещении с контролируемым доступом.