Меню
Больше чем картридж!

Например, цена заправки картриджей Xerox Phaser 7700

г. Москва, ул. Образцова, д. 14

+7 (495) 133-92-27

Обратный звонок Онлайн-эксперт

Определение брендов и конкретных устройств

Разнообразие на рынке офисной техники не должно вводить в заблуждение или соблазн.

Заблуждение — это представление о том, что потребительские свойства устройств близки. Это не так. Соблазн — выбрать то, что легко заправляется. Убийство двух зайцев одним выстрелом — это метафора. Зайцев убивают поочередно. Бедные зайцы.

Подход должен быть взвешенным и опираться на факты. Если какой-то техники много на рынке и в офисах, то это не значит, что это оптимально. Это значит, что маркетологи бренда опытнее и умнее. Но есть еще и те, кто стоит на стороне пользователей.

Самый распространенный бренд имеет два положительных свойства: его персональные устройства и для малых рабочих групп весьма ремонтопригодны и картриджи к ним легко найти или заменить совместимыми. Вместе с этим, эти продукты не выдерживают критических нагрузок и быстро выходят из строя.

Вы заплатили за персональный принтер, а не за типографию, — говорят вам прогоревшая термоплёнка, оплавленные втулки, испорченная бумага.

У каждого бренда есть свои особенности, достоинства и недостатки.

Одни дешевы и почти не ремонтируются, другие дороги, но практически все узлы и расходные материалы имеют ресурс и подлежат замене. Первые не смогут работать с перегрузкой, вторые потребуют ускоренного ремонта. И есть элита, которая никогда не подводит, но стоит своих денег.